Посоветуйте ширик - пейзажник на Canon
Создана: 10 Марта 2013 Вск 19:47:36.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 21739
-
Тут недавно всплывала тема про телевики, теперь настала очередь прямо противоположной. Вообщем перехожу к главному - нужен достаточно качественный и в то же время бюджетный ширик на кроп. Я понимаю что эти 2 слова слабо коррелируются между собой, особенно в случае прилагательнык к слову ширик, но все же. Преварительно выбрал Токину 11-16 f2.8. Есть обладатели? Насколько удобно фокусное при съемке прежде всего пейзажей и архитектуры? Может все таки подумать о например 10-24 в сторону большей универсальности и меньшего желания снять объектив и прикрутить другой в турпоездке? Вообщем реальные обладатели данного стекла, а может и других более достойных - отзовитесь плиз.
-
electraice писал : Tokina 116 - лучший ширик на кроп. Что на никон что на Кенон.
Остальные бредни и рассуждения можно даже не читать. Кропнутой камере - кропнутое стекло.
ФФ объективы созданы для ФФ камер.
Вот именно и Кенон, и Никон на свой кропнутый сегмент болт кладут, все равно каждый купит ФФ камеру. Я это всегда говорил, у 4/3 другой подход.
Ты Максим, почитай первый пост ТС, прежде чем мои комментарии бредом называть. К Токине 11-16 претензий нет, как к СШУ объективу. ТС же спрашивает(в первом посте) о ширике, для тур поездки. Как ты себе представляешь фотоальбом из Испании, с фотографиями жены и ребенка, на фоне Сограды Фамлии снятый на СШУ объектив? Даже архитектура, думаешь ТС вот такая архитектура нужна?
Взято с Фликера из “The Best of Tokina 11-16mm f/2.8” -
Не совсем корректно приводить пример идиотизма фотографа как демонстрация результата работы стекла. Я вижу здесь не проблему стекла, а проблему точки съемки. При выборе иной точки съемки, например отойти на несколько десятков метров, результат был бы другой. Может быть этого сделать было и нельзя, но тогда с 17-40 вообще нельзя было бы без сшития снимка что-либо сделать. Плохо снимок всегда лучше чем не сделанный. -
-
FoxH78 писал :
Не совсем корректно приводить пример идиотизма фотографа как демонстрация результата работы стекла.
ТС сам пишет, о том что ему нужен СШУ, что бы побольше влезло, то же что и фотографу с Фликера. А отойти да, так и нужно сделать, отойти и достать телевик, как в случаи с Саградой, даже если отойти нельзя, нужно все равно достать телевик и сделать фотографии фрагментов здания крупным планом, с Саградой бы это прокатило точно, там весь собор такие фрагменты. -
FoxH78 писал : [внешняя ссылка]
Вот пример снимка в помещении на 11 мм. Автор утверждает, что дисторсию не правил.
Жаль люди в край кадра не попали, было бы смешно ))) -
был TAMRON SP AF 10-24 mm F3.5-4.5 но как то не прижился очень резкий но что то с контрастностью много приходилось шопить да и ХА, был 17-40 но не хватало угла хотя очень универсальный но все таки больше нравятся фиксы. Для пейзажа купил токину 116 пока нравится
-
-
ST520 писал : у 4/3 другой подход.
Опять 25 :) Причем тут 4/3?
Токина очень удачна по цене-качеству, является универсальным набором шириков на любой вкус, от, грубо говоря, 18мм до 24мм (в пересчете на ФФ).
То, что будет и СШУ и приемлемый ширик на 24мм это даже отлично.
У никона тоже есть достойный универсал-ширик на кроп, но он дороже Токины, и, скорее вссего несколько уступит ей.
Плюс Токина сопоставима по качеству с полнокадровым Никкором 14-24мм 2.8 - он один из лучших объективов в своём классе.
Ну забили Никон и Кенон на кроп - б-г с ними, есть Токина и Сигма. Выбор есть.
ST520 писал : Ты Максим, почитай первый пост ТС, прежде чем мои комментарии бредом называть.
17-40mm F4 L поставить на кроп 1.6? Смысла вообще нет.
Тяжёлая тёмная елда с узким углом :)
А синагоги в путешествии желательно снимать на 28мм с шифтом, чтоб уйти от завала геометрии, но это совсем другая история :) -
electraice писал : Опять 25 :) Причем тут 4/3?
Притом, что это полноценная система, в отличии от кропнутых Кенона и Никона, 17-40 стоит взять только затем, что бы спокойней перейти на ФФ.
electraice писал :То, что будет и СШУ и приемлемый ширик на 24мм это даже отлично.
Ну ЭФР24мм - отлично, нужен ли СШУ диапазон, вопрос открытый.
electraice писал : 17-40mm F4 L поставить на кроп 1.6? Смысла вообще нет.
Тяжёлая тёмная елда с узким углом :)
На кропе, мне он видится отличным штатником, ширик + репортаж.
На ФФ – СШУ для ПП, ширик + репортаж.
А вот смысл в одном СШУ, нужно очень сильно понимать, зачем тебе это, и уж точно не для того, что бы побольше влезло в кадр. -
Не все на него собираются переходить.
ST520 писал :
На кропе, мне он видится отличным штатником, ширик + репортаж.
На ФФ – СШУ для ПП, ширик + репортаж.
Без стаба рассматривать его в качестве штатника, особенно для репортажа, я бы не стал. -